30 авг. 2011 г.

Всё вспомнить, чтобы отпустить


Ты помнишь эти дни и ночи,
Когда с тобою были мы вдвоём
И в сумерках смотрели в очи
Друг другу, вместе мы в одном
Мгновении, рождаться вновь и умирать,
И так боялись мы отдать,
Ведь были силы не подвластны нам,
Влияние друзей и пап, и мам,
И страх чего-то худшего, другого,
Желание лишь только одного:
Быть в Счастьи и в Любви,
Где нет тебя, меня, мечты
Сбываются и это было просто,
Лишь отпустить, а это ведь не сложно.
Но что-то помешало нам,
Быть может, помешал я сам.
Расстаться с чем-то за пределов слов
И этот путь совсем не нов,
Всю жизнь берём и отпускаем с болью
И, кажется, нет силы и нет воли
Всегда быть в Свете, где же пребывает Он?
Ведь точно не в вещах, быть может, сон
Всё это, лишь моё воображение,
Искать чего-то и в забвении
Забыть смысл Жизни и откинуть всё:
Тебя, меня и не поможет ведь ничто
И даже Библия и Гита,
Дороги эти уж давно водою смыто.
Зачем же прошлое мне ворошить?
Ведь нужно вспомнить всё, чтоб отпустить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий