20 сент. 2011 г.

Два старика


Тают, тают ледники,
Воздвигнутые тысячами жизней,
А мы уже с тобою старики,
Становимся всё более и более капризней.
Забыта жизнь! Да что уж, память подвела!
И видим только через стёкол призму,
Ты помнишь, ведь была мечта одна:
Быть светом для себя в года цинизма.
Как энергичны и счастливы были мы,
Смеялись всем проблемам, неудачам,
Сейчас..., а что сейчас — одни
Остались, по ночам тихонько плачем.
Куда ушли года не знаю я,
Мы вроде только ведь вчера играли в прядки,
И первая любовь моя
Недавно ведь шепнула: «Я Люблю...», шепнула без оглядки.
Вторая мировая — чёрт ведь с ней:
Забрала в пустоту моих всех близких,
А я грущу, грущу теперь о ней,
О той единственной, читая вновь записки.
Ты знаешь, что-то упустили мы,
Ведь счастье было не на веки,
Как распустились лепестки весны,
Так и замёрзли жизни реки.
Смотри, вот за окном играет жизнь,
А мы с тобою философствуем умело,
Ты что, дружище, что же ты молчишь?
О Боже, кто же похоронит тело?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий