26 сент. 2011 г.

Прозрение (встреча)


И вот поднимается буря, смотри,
Как рушит она наши жизни,
«Я больше не буду так делать, прости,
Ведь так неспокойны мысли».
За вырванным словом из текста, скажи,
К чему так бегут миллионы?
Нас здесь окружили презрения одни,
А мы вновь одели погоны.
Сегодня я видел старуху одну,
От боли слёзы катились,
Она ухватила руку мою
И чувствами вместе мы слились.
И я увидел эту пустоту,
То горе всех живых на свете,
Потерянную в мыслях простоту
И страх, за который все в ответе.
Я на колени стал и начал умолять:
«Прости, прости меня слепого,
Мне нечего тебе отдать,
Я сам ищу покоя».
Она смотрела долго на меня
И слёзы в реки превратились,
Взошли цветы, взошли любя,
Десятки тысяч лет остановились...

Не знаю, долго мне ещё идти
Путём глупцов, затерянных в пустыне,
Смогу ли я когда-нибудь найти
Тот Мир в Любви долине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий