4 окт. 2011 г.

В моих пустых словах


Подарок последний, последние слова,
Мыслей бурная река
Укрылась здесь, на дне пустого океана,
Подаренная жизнь, но всё же мало.
Приходим и уходим невзначай,
Теряем и находим снова рай,
Потерянный в моих пустых словах,
Нашедшее исчезнет снова впрах.
И путь людей крест-накрест расчерчен,
Дорога ожиданий, милый дом,
И память сотен тысяч лет,
Ты на пути ведь не сдержал обет.
Заботы, ожидания и смех,
Куда спешишь? Здесь всюду спех!
Молитва, не к кому мне обращаться,
Страх с нами, я устал бояться.
Так часто говорят о том, что всё прошло,
Но мудрые слова понять мне не дано,
Они как воздух: мы не замечаем,
Они пусты, но что-то всё же дарят.
Быть может важно лишь одно,
А мы хотим всегда и то и сё,
Быть может, изменить приоритеты
Забыли наши прадеды и деды.
Быть может..., нет, не может быть,
Как мог таким слепим я жить?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий